Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Aa
Версия для слабовидящих
Запись на приём
Наше сообщество в ВКонтакте
Войти
Поиск
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -Югры
"Сургутская городская клиническая поликлиника № 3"
Info@gp-3.ru
Адрес и график работы
Карта сайта
Главная
О поликлинике
О поликлинике
Структура поликлиники
Информация о персональном составе работников
Лицензии
Правила внутреннего распорядка
Правила внутреннего распорядка для пациентов
Вакансии
Новости
Награды
Наши отделения
Профориентация и трудоустройство выпускников
Расписание
[ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ ]
Для пациента
Вопрос-ответ
Полезная информация
Электронная приемная
Расписание работы сотрудников
Участковый принцип
При возникновении вопросов
Кризисное консультирование
Подготовка к исследованиям
Все о вакцинации
Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями
Отзывы о нас
Пациенты о нас
СМИ о нас
Документы
Уставные документы
Положения об отделах
Государственные задания
Антикоррупционная деятельность
Внутренние документы
График работы медицинских работников платных услуг
Документы
Информация о наличии предписаний
Лицензии
Льготное лекарственное обеспечение
Перечень платных услуг и тарифов
Персональный состав
План финансово-хозяйственной деятельности
Служба медиации в ХМАО - Югре
Специальная оценка условий труда
Нормативная документация по трудоустройству выпускников
Антикоррупционная деятельность
Вызов врача на дом
Контакты
Платные услуги
Порядок и условия оказания платных услуг
Перечень платных услуг и тарифов
Лицензия,свидетельство ЕГРЮЛ
Режим работы отделения по предоставлению платных услуг
Сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных услуг
Адреса и телефоны контролирующих органов
Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам
Диспансеризация
Главная страница
Документы
Документы
Уставные документы
Положения об отделах
Государственные задания
Антикоррупционная деятельность
Внутренние документы
График работы медицинских работников платных услуг
Документы
Информация о наличии предписаний
Лицензии
Льготное лекарственное обеспечение
Перечень платных услуг и тарифов
Персональный состав
План финансово-хозяйственной деятельности
Служба медиации в ХМАО - Югре
Специальная оценка условий труда
Нормативная документация по трудоустройству выпускников
Выписка с ЕГРЮЛ
Положение о бухгалтерии
Положение о взрослой поликлинике
Положение о договорно-правовом отделе
Положение о диагностическом отделении
Положение о детской поликлинике
Положение о здравпункте
Положение о кабинете инфекционных заболеваний взрослой поликлиники
Положение о кабинете медицинского снабжения
Положение о кабинете неотложной помощи взрослой поликлиники
Положение о канцелярии
Приказ от 04.04.2018 № 07-78-04-48-1 О создании комиссии по отбору и направлению граждан в рамках квоты целевого приема
О рекомендуемой форме договора об организации практической подготовки обучающихся
08.10.2015 N 707н Об утверждении квалификационных требований
Приказ Минздрава России от 03.09.2013 N 620н Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки
Приказ Минздрава России от 07.09.2015 N 700н О номенклатуре специальностей специалистов
Приказ Минздрава России от 22.08.2013 N 585н Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным
Об организации работы по направлению граждан на целевую подготовку в вузы
О проведении в медицинских организациях профориентационных мероприятий
Приказ Департамента здравоохранения №88 от 01 февраля 2017 г. Об организации отбора и направления граждан для участия в конкурсном отборе на обучение по образовательным программам высшего образования в рамках квоты целевого приема.
Государственное задание БУ Сургутская городская поликлиника № 3 на 2016 год
Государственное задание БУ Сургутская городская поликлиника № 3 на 2015 год
ОГРН
Устав c изменениями
Коллективный договор
Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. N 3 Об утверждении Порядка приема на обучение
Приказ Об утверждении порядка приема граждан на обучение по программам ординатуры №633
Приказ №635-Н положение о клинической ординатуре
Федеральный закон РФ
Состав общественного совета
Протокол №7-14
Протокол №8-14
Протокол №9-14
Протокол №10-14
Протокол №11-15
Протокол №12-15
Правила внутреннего трудового распорядка
Сведения о врачах БУ Сургутская городская клиническая поликлиника № 3
Сведения о средних медработниках БУ Сургутская городская клиническая поликлиник № 3
Лицензия бюджетного учреждения Сургутская городская клиническая поликлиника № 3
Перечень медиинских услуг для выполнения операции Ортосептопластика по поводу искривления носовой перегородки
Памятка для родителей по определению признаков употребления наркотиков.
Памтка по определению признаков употребления наркотических средств и психотропных веществ
Рекомендации для населения в условиях аномальной жары
Положение о кабинете медицинского снабжения
Положение о клинико-диагностической лаборатории
Положение о педиатрическом отделении детской поликлиники
Положение о планово-экономическом отделе
Положение о регистратурно-диспетчерском отделе
Положение о терапевтическом отделении взрослой поликлиники
Положение о хозяйственном отделе
Положение о централизованном стерилизационном отделе
Положение об информационно-вычислительном отделе
Положение об организационно-методическом отделе
Положение об отделе кадров
Положение об отделе медицинской экспертизы и контроля качества медицинской помощи
Положение об отделении восстановительного лечения
Положение об отделении дневного стационара взрослой поликлиники
Положение об отделении медицинской профилактики
Положение об отделении организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях
Положение об отделении специализированной помощи
Государственное задание БУ Сургутская городская поликлиника № 3 на 2016 год от 11.07.2016.
Информация о проверках БУ Сургутская городская клиническая поликлиника № 3 за 9 месяцев 2016 года
ПФХД на 05.10.2016
Информационный сборник об успешном опыте деятельности школьных служб примирений
Досудебное сопровождение несовершеннолетних, совершивших противоправные действия.
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда в 2016 году
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
График работы аптечных организаций январь 2017
Антикоррупционная политика БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника № 3"
Карта коррупционных рисков БУ "Сургутская городская клиническая поликлиникая № 3"
Перечень должностей с высоким коррупционным риском
План мер по противодействию коррупции
Положение о комиссии по предупреждению и пресечению коррупции в БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника № 3"
Приказ о противодействии коррупции в БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника № 3"
Состав комиссии по предупреждению и пресечению коррупции в БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника № 3"
Кодекс этики и поведения БУ Сургутская городская клиническая поликлиника № 3
Сведения о доходах руководителя
График работы поликлиники в праздничные дни
Государственное задание БУ Сургутская городская клиническая поликлиника № 3 на 2017 год
Государственное задание БУ Сургутская городская клиническая поликлиника № 3 на 2017 год
Информационное письмо об организации правового просвещения и распространения информации о правах ребенка
РЛО на 2017 г пост №548-п
План финансово-хозяйственной деятельности 21.03.2017 год
План мероприятий по повышению качества оказания медицинских услуг
Государственное задание БУ Сургутская городская клиническая поликлиника № 3 на 2017 год (изм. от 27.03.2017)
Государственное задание БУ Сургутская городская клиническая поликлиника № 3 на 2017 год (изм. от 05.06.2017)
План финансово-хозяйственной деятельности 14.07.2017 год
Условия и порядок оказания бесплатной медицинской помощи в 2017 году
Показатели доступности и качества медицинской помощи
Виды медицинской помощ, оказываемой в МО
Виды и условия -перечень
Приложения к лицензии бюджетного учреждения Сургутская городская клиническая поликлиника № 3
Протокол №15-2016
Протокол №16-2016
Протокол №18-2016
Протокол №19-2016
Протокол №20-2017
Протокол №21-2017
Назад
1
2
3
Далее