I. Общие положения
1. Настоящая типовая форма административного регламента предоставления
государственной услуги «Прием заявок (запись) на вызов врача на дом» (далее -
регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной
услуги «Прием заявок (записи) на вызов врача на дом» (далее - государственная
услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных
процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги,
порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с
заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители)
являются физические лица, прикрепленные в установленном порядке к
медицинской организации.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной
услуги осуществляется непосредственно сотрудниками БУ «Сургутская юродская
клиническая поликлиника №3» (далее - медицинская организация), при личном
обращении в регистратуру медицинской организации за предоставлением услуги
и по телефону.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
осуществляется в электронном виде при записи через Интернет.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
осуществляется через терминал (инфомат).
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах
контактных телефонов, адресах электронной почты
и официального сайта медицинской организации, информация о порядке
предоставления государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги на
официальном сайте Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского округа - Югры (далее - Департамент) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а сведения о времени
работы медицинской организации и графиках работы врачей - на официальном
сайте sgp3.ru и на информационных стендах,
находящихся в медицинской организации.
6. Основными требованиями к информированию заявителя о порядке
4
предоставления государственной услуги и услуг, которые являются неооходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, являются
достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации,
полнота информирования.
7. При общении с заявителями (по телефону или лично) сотрудники медицинской
организации должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая
их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления
государственной услуги должно проводиться с использованием
официально-делового стиля речи.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
И. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: прием заявок (запись)
на вызов врача на дом.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется БУ «Сургутская городская
клиническая поликлиника №3»
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для
предоставления государственной услуги
11 .При предоставлении государственной услуги межведомственное
взаимодействие не осуществляется.
12. При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от
заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых Ддя
получения государственной услуги
связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения
документов и информации, предоставляемых в результате предоставления
таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым
актом автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатами предоставления государственной услуги являются: оформление
вызова врача на дом;
отказ в предоставлении государственной услуги.
5
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
«О персональных данных».
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ
«Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ
Сроки предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги не более 15 минут.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования размещен на официальном сайте
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года
№ 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной
форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной
власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в
соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия».
Постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 октября 2014 года № 1134 «Об оказании медицинской помощи отдельным
категориям лиц.
Распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25 апреля 2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых
государственными и муниципальными учреждениями
и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)
или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры
государственных или муниципальных услуг
и предоставляемых в электронной форме».
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 1 июля 2010 года № 118 «О Департаменте здравоохранения ХантыМансийского автономного округа - Югры» .
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п «О порядке подачи
и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных
органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
предоставляющих государственные услуги,
6
или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории
Российской Федерации;
И их должностных лиц, государственных гражданских служащих
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».
Ежегодно принимаемой территориальной программой государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в ХантыМансийском автономном округе - Югре на текущий год и плановый период.
Настоящим регламентом.
Способы предоставления услуги
16. Услуга предоставляется одним из следующих способов: путем личного
обращения в регистратуру медицинской организации (в часы работы медицинской
организации);
путем обращения в медицинскую организацию по телефону;
с использованием ЕГТГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем в медицинскую
организацию:
1) Для детей после государственной регистрации рождения и до
четырнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации:
свидетельство о рождении;
документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
полис обязательного медицинского страхования или временное
свидетельство обязательного медицинского страхования ребенка. 2) Для граждан Российской Федерации в возрасте четырнадцати лет и
старше:
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение
личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления
паспорта;
полис обязательного медицинского страхования или временное
свидетельство обязательного медицинского страхования. ») Для лиц, имеющих право на медицинскую помощь в соответствии с
Федеральным законом «О беженцах»:
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о
признании беженцем по существу, или копия жалобы на решение о лишении
статуса беженца, поданной в Федеральную миграционную служоу с отметкой о ее
приеме к рассмотрению,
7
полис обязательного медицинского страхования или временное
свидетельство обязательного медицинского страхования. 4) Для иностранных граждан, постоянно проживающих в Российской
Федерации:
паспорт иностранного гражданина либо инои документ, установленный
федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным
договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего
личность иностранного гражданина;
вид на жительство;
полис обязательного медицинского страхования или временное
свидетельство обязательного медицинского страхования. 5) Для лиц без гражданства, постоянно проживающих в Российской
Федерации:
документ, признаваемый в соответствии с международным договором
Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без
гражданства;
вид на жительство;
полис обязательного медицинского страхования или временное
свидетельство обязательного медицинского страхования.
6) Для иностранных граждан, временно проживающих в Российской
Федерации:
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный
федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным
договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего
личность иностранного гражданина,
с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации;
полис обязательного медицинского страхования или временное
свидетельство обязательного медицинского страхования.
7) Для лиц без гражданства, временно проживающих в Российской
Федерации:
документ, признаваемый в соответствии с международным договором
Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без
гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской
Федерации либо документ установленной формы, выдаваемый в Российской
Федерации лицу без гражданства,
не имеющему документа, удостоверяющего его личности;
полис обязательного медицинского страхования или временное
свидетельство обязательного медицинского страхования.
8) Для граждан Российской Федерации, граждан Украины, граждан
Донецкой Народной Республики, граждан Луганской Народной Республики и лица
без гражданства, постоянно проживавших
на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной
Республики, вынужденно покинувшие территорию Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию
Российской Федерации в экстренном массовом порядке:
документ, признаваемый в соответствии с международным договором
Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица оез
8
граждане i ва, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской
Федерации либо документ установленной формы, выдаваемый в Российской
Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его
личности.
9) Для представителя заявителя, в том числе законного:
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий
полномочия представителя.
10)В случае изменения места жительства — документ, подтверждающий
факт изменения места жительства.
В случае получения заявителем государственной услуги посредством ЕПГУ
необходимо указать фамилию, имя, отчество (если имеется), дату рождения
заявителя, СНИЛС (при наличии) а также серию (если имеется) и номер его полиса
ОМС.
18. Для получения документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего регламента, заявитель
лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов,
информации или осуществления действий
19. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных
государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении
предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением
документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 названного
Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить
указанные документы и информацию по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в
предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся
предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о
предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и
документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в
9
предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее
комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после
первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошиоочного
или противоправного действия (бездействия) должностного лица,
предоставляющего государственную услугу при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в
предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за
подписью руководителя организации, предоставляющего государственную
услугу,
при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется оо указанном
факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
20.Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги
органах государственной власти, органах местного самоуправления,
организаций и выдаваемых ими документах,
и информации, необходимых для предоставления государственной услуги: не
предусмотрено.
При предоставлении государственной услуги запрещается: отказывать в
приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о
сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на
Едином портале либо на официальном сайте медицинской организации;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в
соответствии с информацией о порядке предоставления государственной услуги,
опубликованной на Едином портале либо
на официальном сайте медицинской организации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги
21. Оснований для приостановления предоставления государственной
услуги не предусмотрено.
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются:
1) отсутствие прикрепления в установленном порядке к медицинской
организации;
2) заявитель не указывает при вызове врача на дом ни одного из следующих
состояний:
острые оолезненные состояния, не позволяющие самостоятельно посетить
поликлинику;
повышение температуры тела выше 38 градусов С;
повышение артериального давления с выраженными нарушениями общего
состояния, тошнота, рвота, головокружение;
сильные боли в позвоночнике и суставах с ограничением подвижности.
11орядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
инойплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется на
безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и
при получении результата предоставления таких услуг
24, Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата государственной услуги не
должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числев
электронной форме
Регистрация запроса осуществляется в момент обращения
заявителя.
В случае если запрос подан в электронной форме, заявителю
направляется электронное сообщение о принятии. Регистрация запроса,
направленного в электронной форме осуществляется в момент подачи.
Регистрация запроса осуществляется в порядке, предусмотренном
в разделе 3 настоящего регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о
11
предоставлениигосударственной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой государственной услуги, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов
28. В помещениях, в которых предоставляется государственная
услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в
соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными
нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том
числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные
услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного
кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования,
приема заявителей, места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными
секциями,скамьями (банкетками):
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему
доступу в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления
граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными
терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для
оформлениядокументов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для
приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего
регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать
оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации
заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная
услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей
инвалидов, организация, предоставляющая государственную услугу, до его
реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с
одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою
деятельность на территории муниципального образования, меры для
обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной
услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной
12
услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Организация, предоставляющая государственную услугу, обеспечивает в
здании, в котором предоставляется государственная услуга:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего
инвалида;
допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые определяются федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения.
Показатели доступности государственной услуги
29. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги лично или с использованием информационнокоммуникационных технологий (при реализации технической возможности);
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и
сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в
медицинских организациях, в ознакомительных информационных материалах
(брошюрах, буклетах и т.д.);
3) возможность получения государственной услуги в любом
структурном подразделении, оказывающем первичную медикосанитарную
помощь, медицинской организации, предоставляющей государственную
услугу;
4) предоставление государственной услуги
в многофункциональных центрах не предусмотрено.
При предоставлении государственной услуги взаимодействие
заявителя с сотрудниками медицинской организации осуществляется при
личной подаче заявки (записи) на вызов врача на дом через регистратуру.
Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками
медицинскойорганизации не должна превышать 15 минут.
Иные требования предоставления государственной услуги, особенности
предоставления государственной услуги по экстерриториальному
принципу и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
■ Заявитель имеет право получения государственной услуги по
экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга
предоставляется по экстерриториальному принципу) посредством обращения в
(указывается территориальное подразделение медицинской организации).
32. При этом заявителю необходимо иметь при себе документы,
13
указанные в пункте 17 настоящего регламента.
33. При обращении за получением государственной услуги в
электронном виде электронная подпись не требуется.
34. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме,
осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного
от заявителя лично либо по телефону.
111.Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
35. Последовательность административных процедур
(действий) по предоставлению государственной услуги
включает следующие
административные процедуры:
1) прием заявки (записи) на вызов врача на дом в медицинской
организации;
2) оформление вызова врача на дом;
3) отказ в предоставлении государственной услуги.
36. Последовательность административных процедур
(действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в
том числе с использованием ЕПГУ включает следующие
административные процедуры:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа к
сведениям о государственной услуге;
2) оформление вызова врача на дом (при реализации технической
возможности);
3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги
(при реализации технической возможности);
4) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги;
5) получение заявителем сведений о ходе выполнения обращения о
предоставлении государственной услуги;
6) получение результата предоставления государственной услуги;
7) формирование и направление межведомственных запросов в opi
аны (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
14
8) осуществление оценки качества предоставления государственной
услуги.
37. Предоставление государственной услуги многофункциональным
цен 1 ром предоставления государственных и муниципальных услуг не
предусмотрено.
Прием заявки (записи) на вызов врача на дом в медицинской
организации и по телефону
38. Основанием для начала административной процедуры является
ооращение заявителя в регистратуру медицинской организации лично
Специалист Регистратуры заносит информацию о приеме в единый электр.журнал
приема вызовов врачей на дом медицинской организации
40. При обращении заявителя непосредственно в регистратуру обращения°
И
вызов врача на дом оформляется в момент
41. При обращении заявителя по телефону сотрудник регистра™ т
уточняет у заявителя необходимые сведения и заносит информацию о вызове
врачщ на дом в единый электронный журнал приема вызовов врачей на дом
медицинской организации. F д
Оформление вызова врача на дом
42. Основанием для начала административной процедуры является
внесение сотрудником регистратуры заявки (записи) на вызов врача на дом в
единый журнал вызовов врачей на дом.мед. организации. Максимальный срок
внесения заявки - 15 минут.
43. Уведомление заявителя о принятии заявки вызов врача на дом после
ее занесения вединый электронный журнал прием вызовов врачей на дом мед
организации
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
К сведениям о государственной услуге
44. Информация о предоставлении государственной услуги
размещается на ЕПГУ,
е сайта Департамента, медицинской организации
содержащая:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, требования к оформлению
указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе;
15
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок
представления документа, являющегося результатом предоставления
государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление
государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при
предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ, официальном сайте Департамента, медицинской
организации о порядке и сроках предоставления государственной услуги
наосновании сведений, содержащихся
в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр
государственных имуниципальных услуг (функций)»,
предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информациио сроках и порядке предоставления
государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких- либо
требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка
которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного
или иного соглашения
с правоооладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание
платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им
персональных данных.
Запись на прием в медицинскую организацию для подачи запроса
о предоставлении государственной услуги
45. Запись вызова врача на дом проводится посредством ЕПГУ.
46. Заявителю предоставляется возможность записи вызова врача на дом в
день подачи заявления в пределах установленного в медицинской организации
графика приема заявителей.
47. Медицинская организация не вправе требовать от заявителя совершения
иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
указания цели приема, а также предоставления сведений, неооходимых для
расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать
для приема.
Порядок осуществления административных процедур (действий)
в электронной форме с использованием ЕПГУ
48. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством
16
заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости
дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме, через регистратуру, по
телефону регистратуры. На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
49. Форматно-логическая проверка сформированного запроса
осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей
электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля
электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной
ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения
непосредственно в электронной форме запроса.
50. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов,
указанных в пункте 17 настоящего регламента, необходимых для предоставления
государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы
запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в
любой момен I по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок
ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4)заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений
заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной
государственной информационной системе «Единая система идентификации и
аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и
сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений,
отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификаци и;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной
формы запроса без потери ранее введенной информации;
6)возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в
течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам — в
течение не менее 3 месяцев.
51. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные
пункте 16 настоящего регламента, необходимые для предоставления
государственной услуги, направляются в орган (организацию) посредством ЕПГУ.
11рием и регистрация медицинской организацией, предоставляющей
государственную услугу, запроса и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
52. Медицинская организация обеспечивает прием документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса
без необходимости повторного представления заявителем таких документов на
бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - момент обращения.
17
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и
регистрации медицинской организацией документов, необходимых для
предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме
осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также
осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное
лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не
превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает
информационное сообщение о невозможности
предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю направляется
присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в
соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о
ходе выполнения указанного запроса.
53. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом
структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию заявления.
54. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение,
ответственное за предоставление государственной услуги.
55. После принятия запроса заявителя статус запроса заявителя в личном
кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса «принято».
Получение сведений о ходе выполнения запроса
56. При предоставлении государственной услуги в электронной форме
заявителю направляется уведомление о записи на вызов врача на дом.
57.3аявитель имеет возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления
государственной услуги направляется заявителю медицинской организацией в
срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения
!9
соответствующего действия, на адрес электронной почты или с
использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
Получение результата предоставления государственной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является
внесение заявки на вызов врача на дом в единый электронный журнал вызовов на
дом медицинской организации.
59. Заявитель вправе получить результат предоставления
государственной услуги в форме электронного документа или документа на
бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления
государственной услуги.
В зависимости от метода обращения заявителя за предоставлением услуги,
получение результата будет обеспечено:
1) при обращении по телефону медицинской организации предоставление
информации о записи на вызов врача на дом - устное информирование гражданина
об оформлении вызова врача на дом;
2) при обращении за государственной услугой через ЕПГУ информация о
регистрации заявки на вызов врача на дом будет отражена в личном кабинете
информационной системы с дальнейшей возможностью осуществить распечатку
сведений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами
медицинской организации, предоставляющей государственную услугу,
положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых
(реализуемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется
главным врачом (заместителем главного врача) медицинской организации
{указывается полное наименование медицинской организации), ответственными за
предоставление государственной услуги на постоянной основе и путем
проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению
положений настоящего регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и
19
организаций
61. Контроль полноты и качества предоставления государственной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения,
действия (бездействие) сотрудников учреждения, участвующих
в предоставлении государственной услуги.
62. Периодичность осуществления проверок устанавливается
главным врачом медицинской организации.
63. Проверки полноты и качества предоставления государственной
услуги осуществляются на основании локальных актов медицинской
организации.
64. Проверки могут быть плановыми (осуществляться
на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При
проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или
отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка так же может
проводиться по конкретному обращению гражданина.
65. Для проведения проверки полноты и качества предоставления
государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются:
заместитель главного врача по медицинской части, заведующий взрослой
поликлиникой, заведующий детской поликлиникой, главная медицинская
сестра
66. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта
(справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также
сотрудником медицинской организации, в отношении которого проводилась
проверка.
Ответственность должностных лиц, государственных служащих
органа, предоставляющего государственную услугу,
и работников организаций, участвующих в ее предоставлении,
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе предоставления государственной услуги
67. Сотрудники БУ «Сургутская городская клиническая
поликлиника №3» за действия (бездействие) и решения, принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут
ответственность
в соответствии с действующим законодательством.
Сотрудники учреждения, участвующие в предоставлении
государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и
качество предоставления государственной услуги.
20
Персональная ответственность за предоставление
государственной услуги закрепляется в должностных регламентах
сотрудников медицинской организации, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги
осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности
действии, определенных административными процедурами по
предоставлению государственной услуги, и принятием решений
должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и
исполнения должностными лицами (полное наименование медицинской
организации) нормативных правовых актов, а также положений регламента.
Проверки могут проводиться в соответствии с планом проверок,
утвержденным главным врачом медицинской организации, внеплановые - по
обращениям граждан.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством
открытости деятельности БУ «Сургутская городская клиническая
поликлиника №3» ^при предоставлении государственной услуги, получения
полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления
государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения
обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. 71 ‘ Граждане, их объединения и организации могут контролировать
предоставление государственной услуги путем получения информации по
телефону, по обращениям, поданным в письменном виде, электронной
почте, через Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций), и официальные порталы медицинских
организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в
соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
21
государственные услуги, и их должностных лиц, государственных
гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, организации
предоставляющих государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих, работников
71. ^Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование
решений, действий (бездействия) медицинской организации, ее должностных лиц
и (или) специалистов, принятых (осуществленных) в ходе предоставления
государственной услуги (далее - жалоба).
72. Жалоба на решения, действия (бездействие) медицинской организации,
ее должностных лиц и (или) специалистов подается для рассмотрения в
Департамент,
Жалоба на решения, действия (бездействие) государственных гражданских
служащих автономного округа, замещающих должности в Департаменте,
подается для рассмотрения в Департамент.
В случае если обжалуются решения директора Департамента, жалоба
направляется в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении
которого находится Департамент.
73. Департамент обеспечивает информирование о порядке подачи и
рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации
на ЕПГУ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, на
официальном сайте Департамента, медицинской организации, а также при
личном обращении заявителя.
74. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования предоставления
государственной услуги регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановлением Правительства автономного округа
от 2 ноября 2012 года № 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на
решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной
власти Xainы-Мансийского автономного округа — Югры, предоставляющих
автономного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его
работников».